Настройка контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Direct по низким ценам в Казахстане

Настройка контекстной рекламы в Казахстане

от 30 000 тг. в месяц

Мы предлагаем

  • Настройка рекламы в Google Adwords и Яндекс Direct
  • Детальная настройка
  • Ежедневная работа над проектами
  • Полные ежемесячные отчеты

Контекстная реклама: легкие продажи товаров и услуг в интернете

Контекстная реклама (КР) – это объявления, которые составляются в виде коротких текстов и отображаются либо в поисковой системе, либо в статьях, размещенных на сайте. Презентуемый товар или услуга при этом обязательно соответствуют поисковому запросу конечного пользователя или той информации, что размещена на конкретной интернет-странице.

Считается, что подобный маркетинговый инструмент позволяет максимально полно охватить всех заинтересованных пользователей. А потому заказать контекстную рекламу – это значит, сделать ставку на быстрый и легкий рост продаж.

Задачи КР

Кроме того, у контекстной рекламы есть и ряд иных задач:
  • Повысить трафик сайта, интернет-магазина, форума;
  • Продемонстрировать или грамотно презентовать новинку (уникальный товар или эксклюзивную услугу) в определенной сфере;
  • Раскрутить, представить, повысить узнаваемость бренда, улучшить имидж компании.

Плюсы и минусы КР

На сегодня популярными поисковыми системами в Казахстане являются Google и Яндекс и заказывая в них контекстную рекламу вы получаете наибольший охват вашей целевой аудитории. Основные преимущества:
  • Возможность осуществлять настройки объявления, сортировать их и анализировать стоимость одного клика или перехода на тематическую страницу из поисковой выдачи;
  • Наличие удобных фильтров, позволяющих настроить сообщение под конкретную аудиторию (например, по регионам, языку сайта или типу считываемых устройств – ПК, планшет, смартфон);
  • Высокая релевантность рекламных блоков (объявления показываются только вашей целевой аудитории);
  • Быстрый приток клиентов (на настройку и запуск рекламу уходит от одного дня).

Заказ контекстной рекламы в поисковых выдачах или на тематических ресурсов стоит осуществить и потому, что она обладает рядом иных достоинств. Это «прицельное», целенаправленное обращение к пользователям, точное и быстрое донесение до них важной информации. А значит, это возможность быстрее увеличить продажи и доходы соответственно. И, несмотря на трудность настройки такой рекламы, ее высокую стоимость в некоторых отраслях, она является одним из самых эффективных способов привлечения заинтересованных клиентов.

×